А3 (tlrm) wrote,
А3
tlrm

Categories:

МиГ-29М2/МиГ-35

1.JPG

В последнее время в военной авиации всего мира прослеживается тенденция создания тактических истребителей в двухместном варианте. Это обусловлено проблемой частой смены обстановки, требующей быстрого переключения между типами оружия, с большой нагрузкой на пилота в условиях работы на малых высотах, требующих активного маневрирования, особенно если это происходит в условиях плохой видимости. Второй пилот - оператор сильно увеличивает эффективность применения оружия и является страхующим звеном в пилотировании.

Одной из последних разработок РСК МиГ в области тактических многоцелевых истребителей, является МиГ29-М2 или МиГ-35. Эта машина была создана уже в 2000-х, как результат эволюции линейки самолетов МиГ-29.

Свой первый полет МиГ-29М2 совершил в январе 2006 года. В конце 2006 года он получил обозначение МиГ-35. Не смотря на внешнее сходство с предыдущими самолетами линейки МиГ-29, по словам представителей РСК МиГ и его генеральный конструктор Н.Н. Бунтин сказали, что по сути, это новый самолет, хотя имеет внешний облик предыдущих модификаций. Непосредственно МиГ-29М2 был создан как продолжение развития сразу нескольких машин, вобрав в себя их лучшие качества. Среди прародителей можно назвать МиГ-29К/29КУБ, МиГ-29М, МиГ-29ОВТ...

На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования. Получив возможность управления вектором тяги, отработанную на Миг-29ОВТ, Миг-29М2 серьезно раздвинул ограничения по маневренности и приобрел явное превосходство перед зарубежными аналогами в той же "весовой категории".

Основными отличительными характеристиками и новшествами МиГ-29М2/МиГ-35 являются:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло
– цифровая комплексная электро-дистанционная трехканальная система управления самолетом с четырехкратным резервированием.
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на 9 точках внешней подвески.
- Истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Новые самолеты максимально унифицированы с обычными МиГ-29 и просты в управлении и эксплуатации, что позволяет пилотам без длительного переучивания и привыкания пересесть на более новые истребители.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29М/М2 строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29М/М2 оснащаются многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

МиГ-35 участвовал в тендере на производство для ВВС Индии. В мае 2012 года к этой машине проявил интерес Казахстан. Выпуск планируется начать 2013 году, но эти планы пока еще не утверждены окончательно. На данный момент официально существуют 3 опытных образца.

Основные претензии, предъявленные к самолету по итогам тендера были связаны с работой БРЛС "Жук-МАЭ" и двигателями РД-33МК.


1.JPG
1.

2.JPG
2.

3.jpg
3.

4.JPG
4.

5.JPG
5.

6.JPG
6.

7.JPG
7.

8.JPG
8.

9.JPG
9.

10.JPG
10.

11.JPG
11.

12.JPG
12.

13.JPG
13.
Tags: slt-a77, Жуковский, Миг 29, Миг 35, Микоян, авиация, истребитель, фотография
Subscribe

  • Ожидаемый прилет китайской пилотажной группы 1 Августа

    Выступление пилотажной группы ВВС Китайской Народной Республики "1 Августа", может стать одним из наиболее ожидаемых событий летной…

  • ПАК ФА Т-50

    За штурвалом, как и в Су-35 Богдан. На крупномасштабных фото видны места крепления датчиков на фюзеляже и килях, а так же замазанные "шпаклевкой"…

  • Су-35

    Все тот же 901 борт. За рулем Богдан.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments